Первый канал. В ЮВО прошли учения, в которых приняли участие солдаты-срочники, прошедшие программу интенсивной подготовки. В рамках эксперимента количество учебных часов и практических занятий для них было увеличено в разы.
Бойцы отдельной гвардейской бригады устроили засаду рядом с проселочной дорогой. Неприятеля они выслеживают с воздуха с помощью беспилотного летательного аппарата. Увидев на мониторе приближающиеся вражеские автомобили, группа захвата занимает огневые позиции. Отразить вражескую атаку и взять в плен одного из офицеров удается уже через несколько минут.
"Армейский магазин" - одна из самых популярных информационно-развлекательных программ на отечественном телевидении вот уже почти 20 лет. Такая популярность объясняется, прежде всего тем, что программа рассчитана на широкую зрительскую аудиторию – от семей военнослужащих, до действительных и потенциальных призывников и их родных и близких.